ну что, давайте знакомиться?
|
|
Грабчик | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 13:17 | Сообщение # 46 |
-=Доверенное лицо Главы клана=-
Статус: Offline
| DarkAngel, , глава клана нам пример подает! sunturner, У меня сегодня похмел после футбола
Грабчик [6] Пей - поирешь, не пей - помрешь, так что пей, пока живешь!
|
|
| |
angryshark | Дата: Вторник, 24.06.2008, 18:06 | Сообщение # 47 |
Рядовой
| Всем привет !!! Звать меня Михаил мне без пары месяцев 18 учусь на первом курсе в ННГАСУ на специальности архитектура увлекаюсь спортом в частности волейбол горные лыжи и конечно люблю покататься на своём лясе )))) В бк играю уже года 4 если не ошибаюсь то это у меня уже 5 перс кста сегодня ночью взял 8 левак так что можете меня поздравить..
Evilsnake [8]
|
|
| |
Грабчик | Дата: Вторник, 24.06.2008, 18:09 | Сообщение # 48 |
| angryshark, Поздравляю!!!
|
|
| |
340vatt | Дата: Четверг, 26.06.2008, 02:07 | Сообщение # 49 |
он нас покинул((
| Напитки, с содержанием этилового спирта более 1,5%, не употребляю. Вообще. И ненадо говорить, что я понтуюсь или выёживаюсь, сказав это.
русский парень [9] cold play, don't panic (с)
|
|
| |
Maf | Дата: Среда, 02.07.2008, 04:31 | Сообщение # 50 |
Рядовой
| Всем привет, зовут Андрей, для своих Мэф ))) кому как удобно, мне удобнее Мэф.... Учусь на 5-ом курсе Российского государственного университета им.И.Канта, гы учусь с 2001 года, сменил 8 факультетов и 2 вуза ))) Учеба в целом дается легко, просто фигней маюсь, экзамены прогуливаю, да и выпить любитель, на природу сьездить, на море, турбазу и т.д. Играю в группе (хотел сказать в своей, но мы там ради фана, она никому из состава лично не принадлежит)... Играем, ну хз, я всем говорю Панк, но там скорее Альтернатива какая-то, тяжелый рок в общем, поём на Русском, принципиально, на Английском и других языках не поем, да собстно и не знаем толком ) БК это фан, но есть и другие удовольствия помимо БК, потому и не сижу днями напролет, слишком много хочется успеть, да время на всё не хватает )))