ну что, давайте знакомиться?
|
|
sunturner | Дата: Четверг, 05.06.2008, 20:36 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| погнали!
sunturner[8]
|
|
| |
DarkAngel | Дата: Пятница, 06.06.2008, 01:02 | Сообщение # 2 |
-=†Верховный Архангел Тьмы†=- -=†Глава Клана†=-
| Похоже как Глава я буду первый,.. хорошо! (на до же подать пример) Зовут меня Кирилл, мне 21 год, учусь на специалиста по компьютерной безопасности в СГУ (Саратовском Гос. Универ) по специальности компьютерная безопасность и криптография!! Работаю. Где сказать не могу, иначе мне придется вас убить... В свободное время гуляю со своей любимой девушкой! По ночам долго сижу в БК и теперь вот с недавних пор, как решил свой клан организовать, работаю над ним. Сплю мало - сова! Хотя люблю иногда с утрецухи в кровати поваляться)) Из увлечений играю в футбол и коллекционирую фильмы... Ну пока вроде усе...)
DarkAngel [7] ...На самом деле важно лишь одно - что человек может, и чего он не может... Я сам дьявол Не можешь выиграть честно, выиграй хоть как-нибудь...
|
|
| |
sunturner | Дата: Пятница, 06.06.2008, 02:20 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| познавательно. ну что ж, почин взят!
sunturner[8]
|
|
| |
Shad_Arcangel | Дата: Пятница, 06.06.2008, 16:29 | Сообщение # 4 |
-=Верховный Архангел Тьмы и глава Б.О.=-
| Ой как всегда Sun веселит, ну буду вторым)))) Мну студент 1 го курса (через 3 мес официально буду), СпбГУ Юрфак (учился год в политехе) Вот мну без мало дней 21) Живу в Питере с рождения, отдал так сказать долг Родине... Вернулся как сказал Выше поступил заново. Сейчас работаю Начальником отдела продаж В Call центре So'Call (средний бизнесс) Люблю спорт, очень люблю футбол и бильярд(КМС), вот... В свободное от работы время мне нравиться посидеть в баре с друзьями или девушкой, алкоголь не пью по сему без ума от пина калады) Бк для меня одно из развлечений, кроме того еще коллекционирую видео клипы рок групп)) Ну что еще.... Да конечно и больше всео на свете мне нравятся Жунщины)))))))